Sagami
С этими кондомами от Sagami в привычной мелодии эк..
1140 ₽
Привнести новую нотку в привычную мелодию экстаза ..
580 ₽
С этим кондомом от Sagami в привычной мелодии экст..
220 ₽
Гель-смазка на водной основе с добавлением гиалуро..
1350 ₽
Презерватив из натурального латекса с дополнительн..
220 ₽
Sagami 6 FIT V – японские презервативы, способные ..
1250 ₽
Презервативы Sagami из латекса. Частично покрыты т..
2510 ₽
Гладкие презервативы. Кит Хэринг - американский ху..
1970 ₽
Эти ультратонкие презервативы с толщиной стенки 0,..
1540 ₽
Латексные презервативы фиолетового цвета со смазко..
1890 ₽
Презервативы Sagami Xtreme ENERGY обещают – интимн..
580 ₽
Чтобы любимая назвала секс фееричным, не обязатель..
1490 ₽
Прозрачные презервативы с салатовым оттенком и гла..
640 ₽
Прозрачные презервативы без накопителя с розовым о..
1150 ₽
Латексный презерватив с ароматом мяты. Ультратонки..
1310 ₽

Линейка моделей латексных презервативов Sagami Xtreme обновляется каждый год — это постоянный и настойчивый вызов традиции экстенсивного развития других производителей, когда основные средства тратятся не на исследования свойств материалов и 3D-моделирование, а только на обновление дизайна упаковки и рекламу, и, как результат, круговой ротации традиционных комбинаций старых решений: стандартной точечной\ребристой текстуры (dotted\ribbed) , меньшей, чем обычная всего на 10-15% среднестатистического технологического отклонения толщины (light), добавки различных ароматов (aroma), и не слишком безвредных и комфортных пролонгаторов c бензокаином (anestetic).
Негативным результатом таких «движений по замкнутому кругу» стало то, что расхожая пословица времен СССР про то, что «использовать презерватив, все равно, что нюхать розы в противогазе» до сих пор не забыта. Но это совершенно не так : технологии существенно изменили мир и в этой сфере. Впрочем, лучше перейти к практике и один раз попробовать, например Sagami Xtreme 0.04 mm UltraThin , чем продолжать «крепить сугубую теоретическую подготовку».
Японский опыт говорит нам, что не очень важно, что вы делаете, важно делать это без спешки, с достоинством и любовью к своему занятию и окружающим, не размениваясь на кратковременный успех и не нацеливаясь на быстрые результаты и победы.
В этом случае, через некоторое время, результаты начнут превосходить все самые смелые ожидания, а эффект от них будет долговременным, как это, собственно,и происходит, на примере компании Sagami.